Стоимость персонала | |
---|---|
Грузчики | от 600 ₽/час |
Подъём строительного материала | Звоните |
Такелажные работы | Звоните |
Стоимость услуг | |
---|---|
Вывоз мусора | оценивается на месте |
Такелажные услуги | от 350 ₽/час |
Перевозка грузов | от 350 ₽/час |
Подъем строй-материалов | от 300 ₽/час |
Нестандартные услуги | по договорённости |
Техника | Стоимость |
---|---|
Мебельный фургон 1,5 тонны/10 м3 (высота 1.85 м / ширина 1.75 м / длина 3.1 м) |
1500 ₽/час |
Мебельный фургон 3 тонны/18 м3 (высота 2.2 м / ширина 1.9 м / длина 4.5 м) |
1500 ₽/час |
Мебельный фургон 5 тонн/30 м3 (высота 2.3 м / ширина 2 м / длина 6 м) |
2000 ₽/час |
Рохля 2.5 тонны | 1500 ₽/сутки |
Офисный переезд – стресс для коллектива. Деловая жизнь совершенно выбивается из привычного ритма. Безжизненные компьютеры, отключенные телефоны, горы перемотанных скотчем коробок и ощущение полного хаоса. Переезд – это время, в течение которого компания не зарабатывает деньги. Вот почему совершить его нужно максимально быстро, с наименьшими затратами и без потерь.
Переезд компании собственными силами – главный просчет, который в этом случае допускают владельцы бизнесов. На первый взгляд кажется, что такой вариант, действительно, оправдан. Сотрудники вполне могут поработать грузчиками. Коробки поместятся в личные автомобили, а шкафы – в Газельку двоюродного дяди соседа. Дешево и сердито. Но, увы, как показывает практика, именно в таком подходе кроется принципиальная ошибка. Мнимая экономия оборачивается потерянными договорами, разбитыми компьютерами и поцарапанным кожаным диваном.
Именно поэтому переезд в другой офис нужно доверять только профессионалам. На рынке существуют и успешно работают мувинговые фирмы. Мы предоставляем услуги офисного переезда под ключ и гордимся, что заслужили доверие наших клиентов.
На стоимость услуги влияет объем имущества, расстояние, наличие в здании грузового лифта, этажность, специфичность груза (к специфическому можно отнести, например, большой аквариум с рыбами), а также необходимость привлечения спецтехники.
Чтобы заказать офисный переезд, обратитесь к нашему диспетчеру по телефону +7 (924) 101-47-07 .
ПЕРЕЕЗД ПОД КЛЮЧ
Что означает «офисный переезд под ключ»? Это значит, что от вас не потребуется никаких усилий.
- Мы (по вашему желанию) самостоятельно упакуем документацию и оргтехнику.
- Разберем корпусную мебель, защитим ее элементы, промаркируем фурнитуру.
- Осуществим офисный переезд с собственными грузчиками: вынесем имущество, транспортируем его, внесем и расставим в новом офисе в соответствии с вашим планом.
- Сделаем уборку в прежнем помещении и вывезем мусор.
ОЦЕНИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы организуем офисные переезды в Хабаровске. У нас есть опыт перевозок офисов с количеством рабочих мест больше ста. Наши знания и продолжительная практика – гарантия слаженной, быстрой, точной работы.
- Если нет возможности подсчитать стоимость работ дистанционно, мы отправим к вам оценщика, который рассчитает необходимое количество персонала, транспорта, упаковки и маркировочных материалов.
- Мы заключаем договор, в котором прописываем материальную ответственность за имущество.
- По вашему желанию, мы организуем переезд мебели из офисов в выходные и праздничные дни. Вам не придется тратить на него рабочее время.
- Наши грузчики и мастера – профессионалы с большим опытом. Работают аккуратно и при этом максимально быстро.
- Автопарк компании позволяет подобрать транспорт, соответствующий типу груза. Все машины оборудованы специальным образом, чтобы обеспечить сохранность имущества.