Офисный переезд в Хабаровске

Офисный переезд – стресс для коллектива. Деловая жизнь совершенно выбивается из привычного ритма. Безжизненные компьютеры, отключенные телефоны, горы перемотанных скотчем коробок и ощущение полного хаоса. Переезд – это время, в течение которого компания не зарабатывает деньги. Вот почему совершить его нужно максимально быстро, с наименьшими затратами и без потерь.

Переезд компании собственными силами – главный просчет, который в этом случае допускают владельцы бизнесов. На первый взгляд кажется, что такой вариант, действительно, оправдан. Сотрудники вполне могут поработать грузчиками. Коробки поместятся в личные автомобили, а шкафы – в Газельку двоюродного дяди соседа. Дешево и сердито. Но, увы, как показывает практика, именно в таком подходе кроется принципиальная ошибка. Мнимая экономия оборачивается потерянными договорами, разбитыми компьютерами и поцарапанным кожаным диваном.

Именно поэтому переезд в другой офис нужно доверять только профессионалам. На рынке существуют и успешно работают мувинговые фирмы. Мы предоставляем услуги офисного переезда под ключ и гордимся, что заслужили доверие наших клиентов.

На стоимость услуги влияет объем имущества, расстояние, наличие в здании грузового лифта, этажность, специфичность груза (к специфическому можно отнести, например, большой аквариум с рыбами), а также необходимость привлечения спецтехники.

Чтобы заказать офисный переезд, обратитесь к нашему диспетчеру по телефону +7 (924) 101-47-07.

ПЕРЕЕЗД ПОД КЛЮЧ

Что означает «офисный переезд под ключ»? Это значит, что от вас не потребуется никаких усилий.

  • Мы (по вашему желанию) самостоятельно упакуем документацию и оргтехнику.
  • Разберем корпусную мебель, защитим ее элементы, промаркируем фурнитуру.
  • Осуществим офисный переезд с собственными грузчиками: вынесем имущество, транспортируем его, внесем и расставим в новом офисе в соответствии с вашим планом.
  • Сделаем уборку в прежнем помещении и вывезем мусор.

ОЦЕНИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы организуем офисные переезды в Хабаровске. У нас есть опыт перевозок офисов с количеством рабочих мест больше ста. Наши знания и продолжительная практика – гарантия слаженной, быстрой, точной работы.

  • Если нет возможности подсчитать стоимость работ дистанционно, мы отправим к вам оценщика, который рассчитает необходимое количество персонала, транспорта, упаковки и маркировочных материалов.
  • Мы заключаем договор, в котором прописываем материальную ответственность за имущество.
  • По вашему желанию, мы организуем переезд мебели из офисов в выходные и праздничные дни. Вам не придется тратить на него рабочее время.
  • Наши грузчики и мастера – профессионалы с большим опытом. Работают аккуратно и при этом максимально быстро.
  • Автопарк компании позволяет подобрать транспорт, соответствующий типу груза. Все машины оборудованы специальным образом, чтобы обеспечить сохранность имущества.

Примеры выполненных работ

Доверьте грузоперевозки профессионалам!

Звоните нам! +7 (4212) 64-07-47

Заказать обратный звонок